December 25th, 2013

Ходорковский - в Берлине, Ашурбейли - в Лондоне

Оригинал взят у i_korotchenko в Ходорковский - в Берлине, Ашурбейли - в Лондоне
Прелестями европейских столиц в эти дни наслаждается не только попавший под амнистию бывший олигарх Михаил Ходорковский (будучи в Берлине он подал заявление на визу в Швейцарию), но и бывший генеральный директор ГСКБ "Алмаз-Антей" Игорь Ашурбейли, который выехал в Лондон.

И если с Ходорковским, который отсидел 10 лет, как говорится, все ясно, то дополнительную пикантность лондонского турне Ашурбейли, который 10 лет руководил ведущим конструкторским бюро ПВО-ПРО и был снят с должности за срыв гособоронзаказа по С-400, придает несколько обстоятельств.

1). После увольнения Ашурбейли выяснилось, то руководимое им ГСКБ "Алмаз-Антей" полностью лишилось недвижимого имущества. Масштаб случившегося очень наглядно иллюстрируют вот эти две схемы:


Схема 1. До Ашурбейли.

Collapse )

НАТО на пороге развала?

Боевая мощь Североатлантического блока, чтобы там не горланили НАТО-фобы, все больше становится декоративной. Да к тому же и внутри "союзников" начался такой раздрай, что прятать его за натужными улыбками официальных лиц и обтекаемыми формулировками пресс-релизов уже не представляется возможным. В Германии открыто раздаются голоса тех, кто требует выхода страны из военного альянса. Немцам совсем не улыбается платить своими жизнями за защиту американских интересов в горячих точках планеты.

Но европейцы, по правде говоря, находятся в тупике: выйти из НАТО они не могут, потому что национальные армии любой отдельно взятой западноевропейской страны (разве что за исключением Швейцарии и Финляндии, но они как раз не члены альянса) превратились в парадную гвардию, следовательно, выход из-под  зонтика Америки влечет за собой рост военных расходов, к чему текущий экономический кризис не располагает. А остаться в НАТО означает сделать своих солдат "фаршем для мясорубки" во имя интересов Дяди Сэма.Collapse )

Выступление на «юбилее» ФРС

Оригинал взят у nstarikov в Выступление на «юбилее» ФРС

Originally published at Nstarikov. You can comment here or there.

19 декабря 2013 года в Москве состоялась конференция «Глобальный социальный паразитизм», «посвященная» 100-летию создания Федеральной резервной системы. Предлагаю вашему вниманию мое выступление на этом мероприятии.


Collapse )

Скачать аудиозапись


Текст выступления «Столетняя система захвата власти», части конференции «Глобальный социальный паразитизм», посвященной 100-летию ФРС США.


«Николай Стариков: писатель, сопредседатель Партии Великое Отечество, nstarikov.ru


Степан Сулакшин: доктор политических наук, профессор, директор Центра научной политической мысли, www.rusrand.ru


Николай Стариков: Добрый день, уважаемые коллеги! Я хотел бы в своём докладе немножечко углубиться в историю, вспомнить о том, как создавалась Федеральная Резервная Система, поговорить о целях её создания и посмотреть, насколько они на сегодняшний момент достигнуты и что из этого получается.


Прежде чем углубиться в историю, мне хотелось бы вернуться к самому названию нашего сегодняшнего „юбиляра“ — ФРС (Федеральная Резервная Система).


— Мы с вами прекрасно знаем, что она никакая не федеральная — это не государственная, это частная структура, значит, она не федеральная.


— Мы с вами знаем, что она никакая не резервная, потому что под теми деньгами, которые она создаёт из воздуха, нет никаких резервов, значит, она не резервная.


— Вот, с третьим словом, которое в названии присутствует, наверное, сложно не согласиться — Система. То есть действительно система. Поэтому я предлагаю для, во-первых, экономии времени, а, во-вторых, для прояснения сути так её и называть: система.


Какие же были цели у тех, кто придумал и создал эту систему?


Во-первых, хочется сказать, что система была создана несколько ранее, чем столетие (в 1913 году). На самом деле не углубляясь в „венецианские“ дебри, хотя, безусловно, генезис начался именно там, хотелось бы отметить ещё одну важную дату: это 1694 год — создание Банка Англии. Фактически в новейшем времени первый частный эмиссионный центр был создан именно там. Уже потом Великобритания в ходе определённой экспансии на территорию Соединённых Штатов Америки создала некий филиал Банка Англии в Соединённых Штатах, который и получил название Федеральная Резервная Система. Это так, для того, чтобы мы с вами понимали, что система имеет более глубокие корни и люди, которые её придумали, жили вовсе не в 20-ом веке, носили не котелки, а шляпы совершенно другого фасона, и проживали они в средние века.


Какова же (на мой взгляд) была цель создания системы? Тут, мне кажется, что мы с вами, уважаемые коллеги, несмотря на то, что обсуждаем важнейшие вещи, всё-таки несколько скользим по верхам.


Здесь очень много говорилось о том, что система, построенная благодаря бесконтрольной эмиссии некоторых государств в некоторых валютах, даёт возможность выкачивать ресурсы из некоторых стран, а на самом деле, фактически из львиной доли государств, имеющихся на нашей планете и перекачивать их в очень небольшое количество государств, которые являются государствами-паразитами. Всё это абсолютно так. Абсолютно с этим согласен.


Вопрос: является ли улучшение жизни, жизнь за счёт других, паразитизм конечной целью создания этой системы?


На мой взгляд, это всего лишь побочное средство. Речь идёт о том, что кружило головы многим полководцам и государственным деятелям многих народов и многих времён — о власти над миром.


Эта система задумывалась как инструмент подчинения человечества, как инструмент создания глобальной власти.


Вот, если мы будем оценивать систему именно так, тогда мы поймём её конечную цель. Не улучшение жизни является конечной целью. Оно является побочным эффектом. Ведь, вспомним, например, Наполеона, который, безусловно, был талантливым полководцем. Но уж я абсолютно уверен, что никогда не собирался завоевать весь мир, потому что был человеком достаточно разумным. После того, как он разбивал своих противников, которые на английские деньги, раз за разом, в антифранцузских коалициях нападали на Францию, что делал Наполеон? Он заставлял эти государства содержать его армию. Между прочим, он сказал этот замечательный афоризм: „Не будете кормить свою армию — будете кормить чужую“.


Мы видим сегодня точно такую же систему: выкачиваются ресурсы из многих государств, перекачиваются в Соединённые Штаты Америки, и Америка имеет возможность иметь военный бюджет фактически равным военным бюджетам всех остальных государств. Большая армия НАТО (скажем так, совокупная), её основная часть, конечно же, армия Соединённых Штатов Америки. На чьи деньги она содержится? Тут я вынужден огорчить вас, уважаемые коллеги, хотя, думаю, что вы эту горькую правду знаете и без меня. Во многом армия Соединённых Штатов Америки финансируется на наши с вами деньги. Мы, как налогоплательщики России, финансируем армию, которая принуждает делать новые репарационные платежи в сторону Запада.


Построена система, где выкачиваемые ресурсы позволяют, во-первых, дурить голову значительной части населения планеты, говоря о том, что высокий уровень жизни, хорошие стандарты, хорошие дороги — это является не следствием того, что деньги перекачиваются из одной части земного шара в другую, а потому что, якобы, там есть многопартийность, потому что, якобы, народам англосаксонским и тем, кто стал их ближайшим соратником, присущи какие-то сакральные знания, которые не присущи другим народам мира. Но всё это полная чушь.


Эта чушь развеется, как утренний туман, если упадёт уровень жизни, потому что именно на высоких жизненных стандартах все эти утверждения и базируются. Это значит, что системе нельзя ни в коем случае допустить падения этих жизненных стандартов без какого-либо серьёзного, видимого объяснения. Серьёзный военный конфликт, глобальный экономический кризис — всё это является достаточным объяснением, если в планы системы войдёт очередной серьёзный кризис с обрушением уровня жизни. Но так вот просто, чтобы постоянно снижался уровень жизни, как мы видим это сегодня, это для них колоссальная проблема.


Теперь несколько слов о том, как эти цели достигаются, как эти цели достигались. На самом деле ничего нового под Луной не происходит. Это уже говорили многие умные люди и тут, я думаю, нам с вами, стоит с ними согласиться. Подкупы, убийства, войны, информационное враньё — ничего другого. Именно таким образом Банк Англии создал сначала такие, промежуточные структуры, которые вошли в историю Соединённых Штатов Америки под названием „первый банк“ и „второй банк“. То есть это были фактически те же самые структуры Федеральной Резервной Системы, только под другим названием и с ограниченным временным промежутком. Они получили лицензию на двадцать лет каждая, после чего американские законодатели прекратили действие этих банков, но это было с большим сопротивлением, с покушением на президента Эндрю Джексона. И дальше мы с вами видим, что в истории Соединённых Штатов было убито четыре президента. Если начать разбираться, за что их убили, мы увидим, что и Авраам Линкольн, и Уияльм МакКинли, и Джеймс Гарфилд, и Джон Кеннеди были убиты из-за своих противоречий с банкирами.


Я не буду сейчас подробно останавливаться на том, как каждый из них пытался вырваться из-под этого гнёта Федеральной Резервной Системы, из-под гнёта банкиров, из-под гнёта банков, которые создавались (я имею ввиду частных эмиссионных центров) в Соединённых Штатах Америки — это займёт всё отведённое время. Я просто обращаю ваше внимание, что нужно внимательно изучить действия этих президентов, и мы с вами увидим причины их смерти, причины их гибели.


Далее последовало создание Федеральной Резервной Системы, как повод — искусственно организованный в Соединённых Штатах кризис.


Федеральная Резервная Система немедленно начала свою работу, спровоцировала кризис, который вошёл в историю под названием „Великой Депрессии“. На фоне этой „Великой Депрессии“ банкиры скупили саму систему экономики Соединённых Штатов Америки, подчинили окончательно Америку и взяли курс на Вторую мировую войну. Тем более, что опыт Первой мировой войны показал им, что это очень хороший способ уничтожения не просто государств-империй, соперничающих и имеющих отдельные, подкреплённые золотом валюты, а уничтожения именно финансовых систем.


После уничтожения ведущих государств Европы в Первой мировой войне фунт стерлинга сохранил своё доминирующее влияние, но доллар начинал становиться всё более весомой валютой в мире. После Второй мировой войны они поменялись местами. Но здесь я предлагаю нам с вами понимать, что это всё звенья одной цепи. Это банкиры, создавшие Банк Англии, создали Федеральную Резервную Систему, или просто систему США, и таким образом связали между собой две части англосаксонского мира. Это некий парадокс.


Когда-то американские колонисты, свободолюбивые, боролись за право чеканить свою собственную валюту, создавать свою собственную эмиссию, иметь свои собственные деньги, потому что они прекрасно понимали, что деньги, выпускаемые банком Англии, перекачивают часть ресурсов из колонии в Соединённые Штаты Америки. Прошло ровно сто лет, примерно столько ушло для того, чтобы Великобритания снова подчинила себе Соединённые Штаты Америки. Теперь Соединённые Штаты Америки из наиболее свободолюбивой страны, какой они были, борясь против английского владычества, превратились в мирового жандарма, который везде насаждает систему, которая, как пылесос, вытягивает ресурсы в пользу так называемого „золотого миллиарда“.


Достигнуты ли цели? Давайте зададим такой вопрос. Здесь, мне кажется, будет правомерно обратить ваше внимание, уважаемые коллеги, на, важный момент (на мой взгляд), который указывает на то, что высокий жизненный уровень является не целью, а всего лишь средством. Если бы речь шла только о создании материальных ресурсов и их перекачке с одного конца планеты на другое, не насаждались бы те моральные принципы, которые ведут к деградации человечества, не проводилась бы тогда политика тихого геноцида, когда (мы сегодня видим) насаждаются ценности семьи без детей, бесконечного потребительства. Да, конечно, эта система основана на деньгах и деньги должны заменить в ней Бога — это самый главный принцип, который насаждается. Но система начинает пожирать сама себя, потому что в итоге, если количество людей и человечество будет постоянно сокращаться, и люди не будут иметь детей по различных причинам, то эта система, как самый настоящий паразит, как вирус, поселившийся в организме, она погибнет. Потому что погибнет тот организм, который даёт ей жизнь, чьими соками она питается.


Так вот, важный признак того, что не деньги являются конечной целью, а они являются всего лишь инструментом, это именно те самые моральные нормы, которые сегодня насаждаются. Скажите, пожалуйста: зачем Европейские Комиссары в пыльных шлемах (так называемая прогрессивная общественность) заставляет страны постсоветского пространства такие консервативные, как Молдавия, Украина, вводить у себя гей-парады и законы о равенстве половых извращенцев с нормальными людьми? Зачем? Какое это отношение имеет к деньгам?


Казалось бы (ну, Молдавия — небольшое государство), Украина — хороший приз. Согласитесь вы на требования самих украинцев не переступать через свои исторические традиции. Ну, зачем это вам нужно? Нет, это является неотъемлемым требованием, является неизбежной частью того мира, который они строят. Почему? Потому что им нужна власть над миром, потому что они хотят разложить всех. Они хотят уничтожить семью, они хотят уничтожить национальные государства, которые мешают им это делать. Им нужно всё.


Вот здесь нужно понять: им нужно не ещё немножечко денег для того, что этот титаник проплыл ещё лет двадцать. Им нужно всё. И в этом смысле с ними договориться невозможно. Невозможно договориться с тем, кто хочет тебя сожрать целиком. Он одним пальчиком, одним мизинчиком не наестся. Это, как с тигром в клетке: попытайся с ним договориться, что, ну, так вот, кусочек съешь, чтобы я целый остался. Так не бывает. Значит ли это, что не нужно вести с ними переговоры? Конечно, нет. Переговоры нужно вести всегда и со всеми, тем более, с теми, кто сильнее нас. Но мы должны понимать, что конечной их целью является глобальное доминирование, в котором нам, как стране, как цивилизации, как народу, в нашем нынешнем виде места нет. И если мы с вами не усилимся, если мы с вами не осознаем их конечные цели, мы можем вести переговоры сколько угодно, но пользы они для нас никакой не принесут.


Поэтому я во многом согласен с теми тезисами, которые сегодня коллеги высказывали до меня. Но я предлагаю нам с вами подняться ещё на одну ступень выше и посмотреть на всю эту систему, построенную нашими британскими, американскими и ещё не известно какими коллегами (банкирами), как ступень, которую они строят к завоеванию мира, в котором нам с вами места нет. Вот, тогда, мне кажется, и наши действия, и наши оценки будут адекватны тем, как (знаете, модно сейчас) говорят, вызовам (мне это слово не очень нравится, потому что непонятно, кто кого куда вызывает, раньше хоть на дуэль), тем опасностям, которые они действительно для нас с нами готовят.


А то, что они готовят новую войну, в этом нет никаких сомнений. Посмотрите на то, что происходит на Ближнем Востоке, посмотрите на то, что они готовят в Средней Азии, посмотрите на количество оружия, которое в этом новом счастливом мире, который наступил после крушения Советского Союза (якобы, счастливый). Вот, в этом мире мы должны с вами усиливаться, поэтому я предлагаю, чтобы мы с вами всячески поддерживали перевооружение нашей армии. Потому что только это поможет сохраниться нашей стране. Спасибо.


Степан Сулакшин: Спасибо, Николай Викторович.»


Набор текста: Наталья Альшаева

Редакция: Наталья Ризаева

http://poznavatelnoe.tv

Сучки из Pussy Riot на свободе

Оригинал взят у flackelf в Сучки из Pussy Riot на свободе
И уже пообещали гадить дальше.


Если вы до сих пор не поняли, с какой мерзостью мы столкнулись, вас можно пожалеть. Это - злобная тварь, расчётливая и циничная. Более того, подпитываемая легионом таких же выродков, как и она сама.

Че-то сильно свежо выглядят все эти "невинные жертвы Путинского режима" после отсидки в "страшных застенках кровавой гебни". Я имею в виду также и Ходорковского

Бисер

Оригинал взят у roman_n в Бисер
Я прекрасно отдаю себе отчет в том, что таких людей как Ондрюшо учить - только портить.
Прекрасно понимаю, что свидомым - хоть кол на голове теши.

Однако, давайте все же поговорим про оружие. Просто потому, что тема отличная.

Итак, Ондрюшо поднял довольно старую тему разработуи АК Уго Шмайсером.

Что ж, давайте сравним известное нам оружие и посмотрим, что от чего произошло.


Stg 44


А это АК-47

Вроде бы похож?

Но...

Collapse )
Веживый человек
  • russdem

Кто стоял за подготовкой государственного переворота на Украине

Имена этих организаций многим из вас уже знакомы — USAID, NED, IRI, NDI, Фонд Сороса. Именно они долгие годы финансировали и обучали нашу оппозицию в политических интересах понятно какой страны.

Верховная Рада не принимала запрета на деятельность иностранных фондов и НКО. Поэтому совершенно не удивительно, что именно они играли роль режиссеров Евромайдана-2013. Благо, как и в России, попытка повлиять на внутреннюю политику извне закончилась фиаско проамериканских сил.

Кто стоял за подготовкой государственного переворота на Украине

Кто стоял за подготовкой государственного переворота на УкраинеКто стоял за подготовкой государственного переворота на Украине
Collapse )

Запись опубликована в моем блоге. Вы можете оставить комментарии здесь или здесь.

МИЛОСЕРДИЯ!!!

Оригинал взят у putnik1 в МИЛОСЕРДИЯ!!!


В дни юбилея 70-й годовщины начала польско-немецкой войны 1939 года, мы, силезцы, выступили с протестом против фальшивой интерпретации истории Польшей. Мы заявили, что Польша и гитлеровская Германия тесно сотрудничали до самого последнего момента. Также в 2008 году мы осудили агрессию Грузии на Южную Осетию, что вызвало неудовольствие всей Польши. Мы также протестовали, когда польские власти закрыли российскую часть выставки на территории концлагеря в Освенциме.

Мы надеемся, что Ваше Превосходительство передаст нашу просьбу руководству Российской Федерации, чтобы в своих действиях она помнила о том, что силезцы не являются поляками. Помнила о том, что силезцы не имеют ничего общего с антироссийской и русофобской политикой польской власти.

Жизнь с постоянной угрозой перед ядерным ударом не является хорошим вариантом, поэтому
просим российское руководство не направлять ракеты с ядерными боеголовками в сторону Силезии.

Силезцев можно понять.

Collapse )

Александр Лукашенко о русской цивилизации

В моем блоге можно часто увидеть видео с участием президента республики Беларусь Александра Лукашенко. Во многом я это делаю, потому что считаю этого человека настоящим русским патриотом. И в доказательство своих слов хочу привести в пример видеоролик, в котором есть две очень важные фразы:

1. Если развалится Россия, нам всем будет хана.
2. Если нужно будет нам положить на алтарь этой борьбы все что есть у белорусов, мы будем бороться что бы Россия существовала, что бы она была крепкой...

Выражение "все что есть у белорусов" подразумевает и жизнь (я так это понимаю). Человек готовый отдать все (включая и жизнь) за страну и ее народ, чем не настоящий патриот той страны / народа?

у камина

25 декабря 1917 года была провозглашена УССР ИА REGNUM



Накануне 1917 года все украинские земли находились в составе Российской и Австро-Венгерской империй. В 1917-1918 годах на территории Украины были провозглашены Украинская народная республика во главе с Центральной Радой, Украинская держава, Западно-Украинская народная республика, Донецко-Криворожская советская республика, Республика Кубанский край, а также ряд других государственных образований, в том числе в Крыму.

В ходе гражданской войны 1917-1920 годов власть УССР постепенно установилась на большей территории Украины. В 1922 году УССР вошла в состав СССР.

Позже в состав республики вошли:
Галичина и Волынь (отобраны у Польши в 1939 г.)
Часть Бессарабии и Буковины (у Румынии в 1940 г.)
Подкарпатская Русь (взята у Чехословакии и переименована в Закарпатье 1945 г.)
Крым (передан в административное подчинение Хрущевым в 1954 г.)

Время собирать камни

Правление Фонда развития гражданского общества подало исковое заявление о защите чести, достоинства, деловой репутации и компенсации морального вреда в Люблинский районный суд Москвы. Ответчиком по иску выступает блогер Алексей Навальный.

Больше всего в Навальном раздражает вовсе не его фрондерство и даже не тот факт, что с коррупцией преступного режЫма сражается человек, в чью биографию куда ни ткни, так обязательно всплывает повод для возбуждения уголовного дела.

Что в нем реально бесит, так это его вранье. Вранье настолько очевидное и демонстративное, что если поначалу было просто смешно наблюдать за "нерефлексирующими и распространяющими" хомячками, то со временем генерируемая рыцарем Болота ложь превысила все допустимые лимиты. Особенно вопиющим всё это выглядит на фоне выдвигаемых им политических лозунгов, типа "Не врать и не воровать!"

Что-то пообещать и не сделать - раз плюнуть. Вот как раз характерный случай из черногорской истории: три месяца назад блоггер уверил свою паству, что его дружная команда готовит иск в черногорский суд по факту "подделки документов", тех самых, что доказывали реальный интерес Навального к местной недвижимости. И? Где иск-то? Не могут найти переводчика с русского на сербский? А кто-нибудь из преданных хомячков задает своему гуру такие вопросы?

Ну что ж, раз хомячки не задают, то зададут нормальные люди.

Collapse )

Гора Русская – атаки немощных

Оригинал взят у bert_s в Гора Русская – атаки немощных
Годом ранее в статье «Русская гора Говерла. Восхождение» мы познакомили пользователей интернета с интересными фактами, связанными с историей землеописания конца XIX - начала XX века. Факты касались северной вершины Черногорского хребта в восточных Карпатах, в настоящее время носящей имя «Говерла». Нас заинтересовало, почему она имеет такое странное название, какую смысловую нагрузку оно несёт? Другими словами – обычное краеведение и ничего более. В материале мы подняли эти вопросы. Выяснилось, что ни один украинский учёный дальше объяснений того, что это топоним, и в переводе с венгерского означает «снежная гора, шапка» и иногда добавляя красивые легенды, ничего более сказать не может, никаких предположений.

Первой на пути нашего исследования оказалась карта издательства Rand McNally, которая была издана в США в 1906 году, где интересующая вершина отмечена общепринятым в топографии обозначением всех горных вершин - буквенным сокращением Mt. (mountain, т.е. орографический объект с положительным значением разности высот относительно уровня мирового океана, т. е. горная вершина, гора), указанием высоты и названием “Rusky”. Она была отождествлена с современной «Говерлой», т. е. в прошлом этот объект Карпат носил другое имя.

Следует отметить, что картография, как точная наука, начала свое становление с развитием национальных картографических бюро (служб) сначала в Англии в конце XVIII в., потом во Франции, России, Германии и т.д. Работы сопровождались национальными геодезическими работами по триангуляционным измерениям меридиана, которые впоследствии вылились в крупные международные проекты с участием крупнейших научных держав - Франции, России, Англии и т.д. Всё это время проводились топографические съёмки местности, составлялись планы, опрашивалось население. Международное сотрудничество в деле картографирования отразилось в ряде международных географических конгрессов. В 1871году в Антверпене, в 1875 году в Париже, в 1881 году в Венеции. Например, в Венеции были представлены 29 стран, главным вопросом стала сравнительная оценка карт разных стран. Таким образом, географические карты становились точными и выверенными документами.

В дальнейшем выяснилось, что “Rusky” - прежнее название «Говерлы» - присутствует не только на картах, изданных в США, но и в Англии, Франции, Германии практически на протяжении всего XIX и пер. четв. XX в.в. Это мы отразили во второй статье «Как гора Русская стала Говерлой»

На Австрийских картах и картах польских авторов, изданных за границей (своей службы царство Польское не имело) присутствует «Говерла», но о возможных причинах этого мы также указали в статьях, и повторяться нет надобности.

На свою беду свидомые избрали «Говерлу» символом украинской веры, сделали вершину приматом соборности земель, входящих в состав современного государства Украина. Поэтому, когда в ходе нашего исследования выяснилось, что «Говерла» ранее называлась «Русской», и тем самым этот понятный и логически объяснимый топоним является историческим памятником русскому народу в этой части света, то в свидомой среде наступило оцепенение. Этому свидетельствует то, что никаких весомых контраргументов со стороны украинствующих, способных поставить под сомнение это скорбное для них обстоятельство, так и не последовало.

Самой серьёзной попыткой вернуть «Говерле» национальное целомудрие стала публикация на ряде украинских ресурсов статьи некоего Сергея Горицвета (Сергій Горицвіт) под названием «Українофоби оголосили Говерлу «Російською горою» на межі Великої Росії». Чего стоит только одно название этого опуса, который в дословном переводе на русский язык звучит так: «Украинофобы объявили Говерлу «Российской горой» на границе Великой России» (?) Получается, что «украинофобами» следует признать европейских и американских картографов XIX века, которые в то время и слыхом не слыхивали об «украинцах» по причине физического отсутствия оных.

Мы уже не обращаем внимания на то, что Горицвет явно передёргивает, называя Русскую гору Российской, но то, что сей патриотически настроенный муж увидел угрозу государственной целостности Украины, подводит нас к сомнению в его психическом здравии или же к вопросу, читал ли вообще свидомый критик то, что он критикует? Вот он пишет: «…в последнее время кремлевские историки и их подпевалы - наши доморощенные украинофобы принялись доказывать , что самая высокая горная вершина Украины Говерла , ставшей символом нашей государственности , изначально была «Российской горой» и знаменовала западную границу Великой России, будто протянулась от Сахалина до Карпат…»
[Spoiler (click to open)]
Согласитесь, есть разница между понятиями Великая Россия или, как было написано в оригинале, Святая Русь. Тут мы видим явные подтасовки. Поэтому Горицвет, проявляя завидную бдительность, граничащую с паранойей, зря возмущается тому факту, что «на такую дерзость до сих пор никак не отреагировали ни государственные органы, ни политические и общественные организации», там, видимо, всё же внимательно прочитали (если вообще читали) наше небольшое исследование по горе «Русской».

Трудно удержаться от смеха, читая горицветовские доказательства свидомой непорочности географической святыни, уж лучше ему было бы вообще воздержаться, чем выносить их на всеобщее обозрение. Что вообще можно противопоставить географическим картам, которые являются точными документами в графической форме, а карты прошлых лет и историческими источниками? Может быть свидетельства украинских блоггеров, на которые ссылается Горицвет?: «Вот несколько их высказываний : «Название горы не «русская» , а «Руськая гора». Вполне естественное название для горы на границе Киевской Руси на территории, населенной русичами. И это всем понятно . Возможно , кроме нескольких потомков золотоордынцев - врагов Украины - Руси» . «Москва, основанная в 1287 году монгольским баскаком Тимуром, не имеет никакого отношения к Руси». «Московия никогда не называлась Русью , лишь в 18 веке Петр I приказал называть Московию Россией». Как видим, дежурный набор путаных штампов национальноозабоченных граждан и не более.

Видимо, для придания дополнительного веса своему праведному гневу, мол, на каком таком основании до «Говерлы» гора носила имя «Русская», Горицвет увидел зловещую руку Москвы и в выпуске видеоролика посвященного этой теме: «Об этом на полном серьезе говорится также в документальной ленте, снятой на харьковской видеостудии политического клуба «Альтернатива» при содействии сайта «Руська Правда» , офис которой, как и следовало ожидать, находится в Москве. Поэтому очередная попытка пересмотреть историю и географию Украины и на этот раз продиктована из Москвы».

То, что ролик «Русская Окраина. Говерла гора Русская»  рассматривает этот вопрос на полном серьёзе понятно и самому Горицвету, но откуда он взял, что офис (?) сайта «Руська Правда» находиться в Москве? Тут, как говорится, ссылку в студию, иначе это будет уже похоже на манию. Во всяком случае, нам доподлинно известно, что «Руська Правда» это украинский проект, и даже если сайт и известнее за пределами Украины, то это благодаря его заслуженной популярности среди читателей, думающих по-русски.

Заканчивая свой, переполненный патриотическим негодованием опус, Сергей Горицвет, в качестве примера «чем является для настоящего украинца Говерла», обращается к воспоминаниям стоящего на вершине горы украинского альпиниста. Самое смешное, что те же самые слова цитировали и мы, но в отличии от Горицвета указали время, когда они были произнесены – в день первой годовщины нэзалэжности Украины, т.е. в 1992 году. О чём же мечтал романтик нэзалежности , которая обернулась сегодня нэзаможнистью?:

«...на высшей точке страны, начался митинг: народный депутат Иван Валеня уверял, что уже через пять лет Украина будет в пятерке наиболее развитых европейских государств вместе с ФРГ, Великобританией, Францией, Италией. Я же, держа в руках освященный флаг, представлял Говерлу в качестве одного из символов государственности, местом поклонения нашим поводырям, святыням, реликвиям и предлагал построить на ее маковке Храм согласия, воссоединения всех украинских земель, единения религиозных конфессий. А чтобы восходитель на Говерлу ощутил свою причастность к величию, неповторимости, самобытности своей Родины, предложил каждому приносить на вершину горы для будущего строительства Храма кирпичик и собственноручно подписывать его стойкой краской — фамилия, город, дата…»

Предоставим возможность Сергею Горицвету ответить самому на вопрос, почему храм так и не построили, и Украина не встала в один ряд вместе с ФРГ, Великобританией, Францией, Италией ни через пять, ни через десять, ни через двадцать лет. Подозреваем, что ответ вновь будет в конспирологическом стиле – типа, «потому что Московский офис работает без выходных».

Евгений, Смартов

Специально для Руськой Правды

Немного грубовато, но артисту прощается

Оригинал взят у bert_s в Немного грубовато, но артисту прощается
Оригинал взят у t_34_111 в Немного грубовато, но артисту прощается
Видеоряд от Димы Гусака. Поёт некто И.Иванов. Не знаю его. Но человек явно хороший. Как и Дима :)))
Ну и рисуночек в тему:

Бандера

Активист евромайдана угрожает, что акции переместятся под окна моего дома

arfelio From: arfelio Date: Декабрь, 25, 2013 11:17 (местное) (Ссылка)
а вот мне интересно как вы Мимосрала Пердник запоете когда под ваши окна прийдут люди с пикетом просто со словами "хватить врать", кпиятком небось сцать будете :О эти жидобандеровцы хулиганы зрения и рускаго языка лишают и будете писать в ЕВРОПЕЙСКИЕ инстанции о нарушении прав человека, в российских то на вас болт клали
(Ответить) (Thread)

Нам с мужиками пох… идеалы Майдана, нам главное, чтобы деньги платили

Оригинал взят у andreyvadjra в Нам с мужиками пох… идеалы Майдана, нам главное, чтобы деньги платили
Вчера довелось общаться с простым «солдатом» «Евромайдана».

Моему собеседнику на вид лет 57. Живёт в селе под Киевом. В столице работает, как я понял, то ли сторожем, то ли охранником.

Разговорились совершенно случайно. Разговор получился откровенным и познавательным.

С удивлением узнал, что «бабы в селе против Майдана» и с нетерпением ждут, когда его разгонят. Первая мысль, какая может прийти в голову в связи с этим, это то, что Партия регионов либо запугала тружениц села, либо, как любят говорить на Майдане, зомбировала.

Спрашиваю: а чего это ваши женщины в селе против Майдана? Неужели они не хотят в Европу?

Мой собеседник хитро улыбается и поясняет: так ведь как Майдан начался, все мужики стали ездить на него, чтобы заработать. С утра всё село пустеет. Деньги то они получают там хорошие, но после Майдана «бухают» по-чёрному. Вдрызг. От этого «наши бабы и волнуются» и оппозицию матерят.

А что, интересуюсь, на Майдане хорошо платят? Какие расценки?

Ну, отвечает, тем, кто становится в первые ряды, для того чтобы толкаться с «беркутом», платят 500 гривен. Тем, кто становится за ними, платят 400 гривен. Ну а всем остальным участникам толканий дают 50 гривен.

А вы, спрашиваю, где становитесь?

Мужик хитро усмехается. Я в первые ряды не становлюсь. Не хочется дубиной по голове получить. Мне и пятидесяти гривен хватает. Да и невозможно просто так встать там, где платят 500-400 гривен.

Почему???

И тут узнаю совершенно удивительную новость, оказывается в высокооплачиваемых рядах «защитников Майдана» можно устроиться только по блату!

А у кого, спрашиваю, у вас на Майдане «блат»?

У «западэнцэв», отвечает он. Всё, что хорошо оплачивается, захватили приезжие из Львовской, Тернопольской и Ивано-Франковской областей, а ну вся самая дешёвая работа на Майдане достаётся нам.

Услышав это не смог сдержать улыбку. Оказывается галицийцы – элита «еврореволюции»! Даже в толканиях с «беркутом» на Майдане «схидняки» - третий сорт.

Не обидно?

Ну, отвечает он… Некоторые наши мужики обижаются. Говорят: понаехали, сука, заработать не дают. А я не обижаюсь. Мне и 50 гривен хватает. Делать-то ничего не надо, а на выпивку хватает. Вот только бабы сильно недовольны. Говорят, что скоро сами в Киев поедут Майдан разгонять.

Ну, хорошо, меняю тему беседы, а как же идеалы Майдана? Как же подписание Соглашения об ассоциации? Как же евроинтеграция?

Мой собеседник широко улыбается и говорит: а нам с мужиками пох… идеалы Майдана, нам главное, чтобы деньги платили. Пока деньги платят, будем стоять на Майдане до победы!

Вот она какая, сермяжная правда «Евромайдана».

Моя колонка про "Украину - це Европу" на "Однако"

Оригинал взят у roman_n в Моя колонка про "Украину - це Европу" на "Однако"


Несмотря на то, что элита Украины всё делала правильно — жаловалась на Россию везде где можно, переименовала Россию из родни в «восточного соседа», качала Голодомор и готовилась войти в европейскую семью, — дело завершилось очередной перемогой. Самое время выйти во фраке с небольшой лекцией на тему «Что такое Европа, как быть Европой, что такое Россия и как быть Украиной».

Дорогие братья, то есть западные соседи!

Вы всё неправильно поняли.
http://www.odnako.org/blogs/show_35177/
Что такое быть Европой



Оформляю именно как ссылку потому, что в статье присутствуют гиперссылки, которые при копипасте пропадают, что обедняет смысл.