Люсьен Пирожков (mrlycien) wrote,
Люсьен Пирожков
mrlycien

Как свидомым попала в руки сложная система, и что из этого....., пока ещё не вышло.

Оригинал взят у bulwinkil в Как свидомым попала в руки сложная система, и что из этого....., пока ещё не вышло.
Нацидея страны404: Нацарювать 100 карбованцiв да и втикти.

Тут недавно рассказывали про свидомую перемогу, http://urb-a.livejournal.com/3860645.html, что позволит загрузить Северный Поток на полную мощность.

Но перемога оценена свидомыми не полностью! Они же как думают, ну Россия больше отправит по С.Потоку - меньше по УкроГТС, гетьманы меньше денег получат, что-то доберут с нас, ну ладно, вытряхнем шаровары, как нибудь проживём, только дулю России побольше скрутим.
Некоторые с "глобальным виденьем ситуации" продолжают мысль - Это Россия делает чтобы нас таких красивых забрать себе, но мы НеСдадимся, а пойдём в гейропу. Уж там нас накормят вкусными вафлями едой разной :)
Я раньше думал также. Потом мне сказали одну вещь, а потом показали картинко. Я охуел.
Это жуткое картинко. Человек видевший эту картинку свидомым быть более не мог, а словосочетание "укрогосударственность" и "нэзалэжность от клятых москалей" вызывает только смех, и желание уебать говорящему по башке.

Внимание! Администрация не рекомендует просмотр впечатлительным людям, беременным женщинам и детям.


Ну как вам? Круто?
А прикиньте какого людям которые с этой системой работают! У тебя ВОТ ТАКОЕ, а сверху строится (уже есть) Северный Поток, грозятся (и уже строится) Южный. Строится Белоруссия, по всей гейропе строятся ПХГ - в общем обкладывают как волка флажками.

Хоть и страшно это, а надо проговорить вслух:
Украинская газотранспортная система может существовать только как элемент по транзиту российского газа в Европу.
Никаких "если", никаких "дороже", никаких "газ собственной добычи", вообще никаких подобных глупостей.
Украинская газотранспортная система может существовать только как элемент по транзиту российского газа в Европу.

То есть, если транзита российского газа не будет, то вся Цивилизация на территории дуркаины закончится. То есть будет не кризис, не дефолт, не девальвация, не безработица, не резкое подорожание ЖКХ. ЦИВИЛИЗАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ УКРАИНЫ НЕ БУДЕТ.
То есть не будет ни тепла, ни электричества ни газа для промышленности.

Почему?? Ну вы на картинку внимательно посмотрите. Там такие линии - это газопроводы. И цифры, это плановый объём прокачки и фактический.
И вверху цифры. там общие по системе.
И сравните сколько сейчас Украина покупает газа. Я понимаю что в свидомой голове, газ это такая же штука как свинячий навоз, и его можно купить у сусiда столько, сколько надо, и оставить на будущий год если надо, место он не занимает, и проблем не создаёт.

Как вы понимаете Газпрому нафиг не надо будет содержать трубы на вход в укро-систему. И подаваться газ будет, ну например через Новопсков. А всем остальным - реверсом. В обход. Через трубы для этого абсолютно не предназначенные.
И содержание всей ГТС ляжет не на транзит, а на несчастные объёмы внутреннего потребления.
И хрен ты абсолютные затраты сократишь. Ну сократить-то можно, но тогда трубы очень быстро не будет.
Коррозия и разрушение металла, это не москали. их рассказами на браццтво не возьмёшь, там надо регламентные работы выполнять.
При этом, газ нужно будет гнать не по оптимальному маршруту, а В ОБХОД. Например чтобы львивский громадянин согрел себе супчег, сейчас газ идёт сверху по кратчайшему маршруту. А придётся - через всю дуркаину. А потом вверх.

Понятно, что громадянин оплатить расходы на эту прокачку не сможет. Ему проще кизяков насобирать до погреться. А промышленность по таким ценам проще срыть бульдозером. А чтобы электроэнергию добывать дешевле других громадян заставить динамо-машину крутить, больше пользы будет. :)))

То есть любой, гетьман, любой политико-сексуальной ориентации, хоть голубой, хоть оранженвый, хоть серобуромалиновый должен был всучить России укроГТС в концессию, под инвестобязательства, чтобы ей (России) в голову не пришло ограничивать транзит.
А с этого транзита кормить укробюджет.
Но если отдать ГТС в концессию, то царювать 100 карбованцiв будет сложнее. А так неможливо. Любой власти неможливо, хоть тягнивдупе, хоть Яныку.

Вместо этого мы сложим руки Путина/Миллера на украинском горле, и будет яростно бороться за нэзалэжность. Молодцы - чё.

Кстати, а отмена евро-ограничений, даёт совсем другую экономику по второй, и третьей ветке, и четвёртой ветке.
Вот так вот свидомые.
Слава Украiнi!
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments