Люсьен Пирожков (mrlycien) wrote,
Люсьен Пирожков
mrlycien

Categories:

Дежурный проводник. Часть 6. Год 2014. Глава 73 "Козни Золотой Хохломы"

Оригинал взят у serzh_zaguman в Дежурный проводник. Часть 6. Год 2014. Глава 73 "Козни Золотой Хохломы"
На следующее утро заехал в расчётный центр и получил расчёт часов. Ставить в рейс меня отказались и отправили к старшему нарядчику. Как я там уши не пилил, сказали всё -рассчитывайся, часы за летние перевозки выработаны. Инструктора тоже помочь ничем не могли. Бывает же так, хочешь работать - а не дают! Здесь не столько прихоть нашего резерва, сколько указ из Нижнего Новгорода-центра ГЖД, компания не хочет переплачивать и не даёт переработки. Конечно, домой я вернулся в растрепанных чувствах, как всегда не знаешь, какой же рейс будет последним -простая истина, которая преследует меня из года в год…

Но всё изменилось на следующий день, когда мне позвонили и сказали, что сегодня срочно нужно ехать в Санкт-Петербург, людей совершенно нет и состав не закрыт.

Радости моей не было предела и оперативно собраться труда не стоило, сумка так и стояла не разобранной. Спешные сборы, поход в магазин и вот я готов к новому рейсу!

Темнеет сейчас рано, поэтому планёрка уже проходила затемно. Начальницей была молодая девушка-татарка, она представилась, но я успел запомнить только имя, отчество представляло собой просто набор букв, который уловить не успел. Телеграммы, инструктаж, «раздача вагонов» и бланков. Мне очень повезло, так как достался купейный вагон, люблю купейные вагоны! Инструктаж закончен, и мы идём по пыльной дороге на вокзал, где нас уже ожидает состав.

Вагон был не просто купейный, это был «Амендорф», а они, несмотря на свой уже почтенный возраст, всегда хорошо выглядят и имеют свою атмосферу уюта, располагающую к путешествию. Немцы смогли построить вагоны на года! Даже если вагону 20-30 лет, двери катаются легко, мягко, бесшумно, ничего нигде не скрипит и не отваливает, а отделка салона под тёмное дерево придаёт вагону респектабельности.

Сразу начинаю всё пересчитывать, уже знаешь где, чего и сколько должно быть, и сверяешься с накладными лишь только при пересчёте мелочёвки.Всё было на месте, вот только 2-х комплектов постельного белья не хватало, пришлось составлять акт.Со штаба приношу воду, чайную продукцию, туалетку раскладываю по местам, ну вот, кажется всё готово!

Посадка началась в 21:35. Уже 8 сентября и вечера прохладные, без кофты не обойтись… Проводить меня заехал на велике Лео. Нет, по железной дороге он ещё не соскучился и в рейс ехать желанием не горел, но меня не покидало ощущение, что он поедет с нами!

Вагон наполнился и в 22:05 вновь звучит голос диктора: «Скорый поезд № 132 Ижевск-Санкт-Петербург отправляется с 1 пути от 1 платформы» Тепловоз оглушает залитый огнями вокзал свистом, и мы трогаемся в новое путешествие!

Собираю слипы, раздаю бельё, рассказываю про ресторан. На «Родниках Удмуртии» он есть всегда, и заполняю бланк. Вагон не полный, интересно, где же будет допосадка, впереди 3 ночи и 3 дня, нужно когда-то успеть поспать. Лист населённости нам не выдали, потому отправился за ним сам.

Как обратиться к начальнице  не знал, поэтому спрашивал всех проводников по пути, и никто не мог мне сказать её отчества.
-Деля её зовут!
-Ну это я знаю, а отчество?
-Что-то там на «Ф»-я сама не разобрала!
На планёрке я уловил что-то похожее на «Фартдзт»: Фардевиз? Фардетин? Как же обратиться? Решил действовать по ситуации.

Её я встретил в тамбуре штабного вагона, разговаривающей с другой проводницей. Скорый поезд быстро мчался, стук колёс создавал достаточно шума, чем я не преминул воспользоваться, сделав чёткий упор на имя:
-Деля Фарт-двдтзна…- выдал набор букв и нарочно слопал окончание, только после этого захлопнул дверь на переходные площадки. Всё прокатило, никто ничего и не понял. В тамбуре стало тише и я попросил лист населённости, но она отказала.
-Я никому его не даю! Встречайте каждую станцию! -сурово… Даже ни одной станции не проспишь, а они на скором поезде каждые 30 минут…

Мы уже подъезжали к Игре, когда она проходила с проверкой бланк подписать. Больше надобности обращаться по отчеству у меня не было, но забегая вперёд, скажу, что пройдут года и я снова вляпаюсь в такую же историю хD. После её обратного прохода уже старался подрёмывать на перегонах, иначе днём вырубит.

Постояли в Балезино, собрали Глазов, Яр, Фалёнки, Зуевка. Народ мало- помалу подсаживался. Самый большой перегон был до Кирова - 90 минут.

Утро ранее, холодное, пассажиры спят, редко кто выйдет покурить и обратно нырнёт. Платформа пуста, я тоже уходил греться к титану, лето кончилось…

После Кирова был хороший перегон до Котельнича, но около 8-ми часов народ уже проснулся, зашевелился и потянулся за чаем.

А день задавался погожий, светило яркое солнце и наш скорый поезд бодро мчался по Транссибирской магистрали.


Служебным было 2-х местное купе, так как я был 1, места у меня было много. Чем ещё нравится «Амендорф» здесь в купе есть откидное сидение, такое же как в коридоре. Как здорово заварить себе чайку и смотреть в большое окно, хоть с полки, хоть с откидного сидения, а ещё здорово здесь пить чай вдвоём -можно сидеть не рядом, а напротив!

Оживал и ресторан, я уже слышал голос официанта, что ходил по вагону и предлагал напитки пассажирам.
-Здорова! - поздоровался парень лет эдак 35. Поздоровался и я, визуально с ним был знаком, ездили в одном из рейсов, но в моём мозгу произошёл сбой и какая-то накладка, что-то здесь не сходилось. Он был парнем общительным, мы перекидывались общими фразами, я лихорадочно пытался понять, что здесь не так, наконец, выдал:
-Погоди, ты же в прошлом рейсе проводником работал!?
-Да, вот в ресторан ушёл! В одном из рейсов сходил в офис, спросил, вот взяли!

Поезд у нас ижевский, но ресторан санкт-петербургский. Но это не создаёт трудностей, все рабочие вопросы решаются по прибытии в Санкт-Петербург, а суточный перестой в Ижевске выгоден ижевчанам. Уже ни раз думал, может и мне податься в вагон-ресторан, работать проще, вот только я не продажник, а ходить с корзинкой по вагонам -часть обязанностей.

У него лихо получается продавать, тем же пассажирам, даже те же напитки и снеки, что у нас в чайке - у меня вот ничего не купили, как я не распинывался, а у него вот взяли!

Шахунья, Урень, Ветлужская и около часа дня на горизонте появился Нижний Новгород! Пересекаем Волгу по Борским мостам и въезжаем. Для меня это город самой большой ностальгии! Всегда с нетерпением его жду и не отлипаю от окон, разглядывая знакомые улицы, церквушки, вот здесь мы как-то поздним вечером бежали с Машей за троллейбусом, как сейчас помню Маша кричит мне сзади: «Серёогаа, почему мы бежим за этим троллейбусом??? Другой же придёт!» «Он уникааальный!! Их всего здесь 2! Быстрее!!!», так мы бегали за новым троллейбусом БКМ. Да чего тут только не было, в Нижнем Новгороде каждый уголок пропитан своей историей:)


Стоим мы здесь всего 20 минут, высадка-посадка и мы снова в пути, а за окном нижегородский резерв, с которым связано столько историй!

Нижний Новгород позади и вскоре Дзержинск. Осенний денёк распогодился ещё по- летнему и в вагоне стало жарко, что создало некоторые трудности. Все окна в купе были без форточек, по коридору же были только 4 форточки, и пассажиры стали жаловаться на жару. Вентиляция не помогала, так как гоняла жаркий уличный воздух, кондиционера же в вагоне не было. Предположить даже не мог, что в сентябре в средней полосе можно столкнуться с таким.

Мы встали на пропуск «Сапсана» перед станцией Гороховец. Открыл настежь двери. Мужики сразу потребовали их выпустить покурить, объяснил, что это техническая, но один толстяк не унимался.
-Ну куда вы тут пойдёте? Насыпь, платформы нет.
-Где написано, что это техническая???
-В расписании! - он отправился смотреть расписание.
-Где???
-Где чёрными точками отмечено!
-Да я таких точек сколько угодно могу поставить!!! - при распечатке расписания не были проставлены «*», но каким-то заботливым проводником, чтоб не сбивать пассажиров с толку, были проставлены точки ручкой, вот он и начал возмущаться.
-От того, что вы их где-то поставите -статус станции не изменится!- мужик ушёл бухтеть в купе. Вот обязательно найдётся кто-то, кто постарается испортить настроение! В такое время думаешь, а стоит ли здесь работать, для таких пассажиров? Вот другое дело автобус водить, если и попадётся такая заноза, то терпеть-то с час, а тут его до самого Петербурга везти и выслушивать…

«Сапсан» прошёл неспешно, но изящно, у него здесь ограничение скорости. А следом тронулись и мы, но где уж нам за ним урваться?

Вязники, Ковров и Владимир.

Здесь мы стоим продолжительное время, пока меняем электровоз, и чувствуется, чувствуется движуха, прибывают «Ласточки»: Нижний Новгород-Москва обходит нас и встречный, напротив, прибывает Москва -Нижний Новгород. Окна у них большие, и пока стоишь можно понаблюдать за жизнью внутри. Напротив стояли проводница и женщина-охранник, а по салону продвигалась молодая девушка, развозившая по салону напитки. Когда дело было сделано, она тоже встала у прохода, и наши глаза встретились, улыбнулся, она засмущалась ^_^. Но «Ласточка» стоит недолго, пассажиры возвращаются в салон, проводники заходят следом. Объявляют отправление, двери «Ласточки» закрываются. В это время она с интересом, что-то говорит своим коллегам, все 3-е смотрят на меня, «Ласточка» трогается, и они с заливистым смехом провожают меня взглядами. Тоже стою, ржу, чего они там придумали!? =D Я бы поработал на «Ласточке», смотрю весело у них!

Электровоз поменяли, возвращаемся в душный вагон и снова наш скорый поезд мчится вперёд на Москву. Но уже вечер, воздух на улице остывает и значит скоро в вагоне температура нормализуется.

В Москве мы были в 9-ть, большой выход и посадка. Садятся девушка с парнем. Первая спрашивает:
-А вы из Петербурга?
-Нет, а что?
-Да вы модный какой-то!
- =D
Нет, Петербург далеко не законодатель мод)))

Вагон почти полный, 35 пассажиров, 35!!! Где же 36? Я бы мог спокойно поспать, сейчас самая тяжёлая ночь, ранняя побудка и приезд, но нет 1 пассажира, придётся снова не спать и встречать все станции подряд. Разношу пассажирам бельё, заполняю бланк, разливаю чай. Ближе к 11, когда огни Москвы остались позади, все потихоньку укладываются на бочок, в вагоне наступает тишина, от проводника никому и ничего не надо -дремлю на перегонах и я.

Тверь, Вышний Волочок, Бологое, нет 36-го пассажира. Надеялся, что он сядет в Бологом, станция большая, со стоянкой, и я просплю Окуловку. Но нет! Похоже, билет не продан. Спать хочется жуть, глаза даже толком не раскрываются, ненароком проявляется мысль нарочно проспать Окуловку, но нет, встречаю и её, и вот он! Мой 36-ой пассажир садится в купейный вагон за 2 часа до прибытия на конечную, неожиданно совершенно!

В 5 часов уже нужно было вставать и будить купешки. Единственный минус работы в купейном вагоне –в случае раннего приезда будить людей в купе, люди закрываются и крепко спят, порой не достучишься!

В 5:41 мы прибываем на Московский вокзал. «Сапсаны» уже осаживают на платформе и готовят к первым утренним «полётам» на Москву.


Прощаюсь с пассажирами и за уборку. Пока восходит солнце, нас оттягивают в парк.
К 7 утра вагон уже прибран, отпрашиваюсь в город, начальница не против, и мне даже удаётся договориться придти под посадку, так я выигрываю целых часа 2 времени!

В прошлый раз было желание зайти в РЭД, времени уже было начало 8-го и он был открыт, не упустил этой возможность, но впечатления смешанные: неприязнь с нотками ностальгии.

Мне даже похоже удалось найти место одной из наших ночёвок. Не знаю, кто из ребят сфоткал, но спасибо за такой эпичный кадр! В своё 1-е лето в Нижнем Новгороде тоже было тяжёло работать, мы после расчёта просто убегали оттуда. Весело было, но тяжело было работать, а здесь тяжело было отстаивать правду и бороться за заработанные деньги…
Думал заглянуть в резерв, но началось какое-то отвращение, не стал подниматься и отправился на станцию метро Елизаровская.

Покатался по ветке от Адмиралтейской до Бухарестской, особенно понравилась станция Обводной канал, давно планировал на неё заглянуть.
Изображение - savepic.ru — сервис хранения изображений

Дошёл до дома, где скончался великий Петр Ильич Чайковский, наш земляк, памятная доска даже упоминает Воткинский заводъ.
Изображение - savepic.ru — сервис хранения изображений

Изображение - savepic.ru — сервис хранения изображений

Олимпийские Волгобасы вовсю гоняют по городу, не по всему, правда, но бегают.
Изображение - savepic.ru — сервис хранения изображений

Прогулялся по историческим местам и тем местам, где мы гуляли в 2009.
Изображение - savepic.ru — сервис хранения изображений

Задождивело.
Изображение - savepic.ru — сервис хранения изображений

Дошёл до по Петропавловской крепости, сегодня здесь было не многолюдно.
Изображение - savepic.ru — сервис хранения изображений

Изображение - savepic.ru — сервис хранения изображений

Изображение - savepic.ru — сервис хранения изображений

Изображение - savepic.ru — сервис хранения изображений

Изображение - savepic.ru — сервис хранения изображений

А после отправился до музея воды. Мне понравилось идея реновации старинной водонапорной башни в музей, а тем более воды! Прозрачный лифто-лестничный пристрой сделан очень мягко, он не доминирует и не тянет на себя внимание, оставаясь хорошим акцентом реновации.
Изображение - savepic.ru — сервис хранения изображений

Территория музея отлично благоустроена, сюда я не дошёл ещё в 2011, когда «выгуливал» ребят из другого отряда, личными интересами тогда пришлось поступиться.
Изображение - savepic.ru — сервис хранения изображений

Этот музей посетить нужно обязательно, но вот времени уже нет, нужно двигаться к Московскому вокзалу и зайти в новый торговый центр «Галерея».
Изображение - savepic.ru — сервис хранения изображений

Часы уже показывали 2 часа дня и пора было двигаться на вокзал, неизвестно, когда состав осадят.
Распогодилось, тучи куда-то улетучились и светило тёплое сентябрьское солнце. В последнюю поездку я погулял от души!

В ожидании состава нашёл свой ЭД4МКу! Санкт-Петербург-Москва! Ну не совсем свой, брат-близнец 0153 - это был дневной ярославский экспресс 813/814 с ночной стоянкой в Москве, я на него не попадал. Но как я рад был видеть знакомое «лицо»! Хотя оно немного и поменялось… Во время очередного ремонта сняли эксклюзивные маски, стало уже немного не то, но всё же это он!!! А сколько с ними было историй! Ух, да каких - любимые поезда!


Уже шла посадка, а на ней стояли девушки с угрюмыми лицами… Ну как можно стоять на посадке с таким лицом на таком поезде??? Это я могу стоять с таким лицом, хотя нет, у меня вагон хороший, но для большинства вагонов, на которых я работаю, выражение лица подходящее =D, а тут поезд-сказка, поезд-мечта!

Спросил, кто обслуживает, с кислой миной ответила, что московская бригада и назвала вагонную часть. Причём девушка явно не понимала, что должна источать восторг, свет и радость от этого поезда! Решил не вдаваться в подробности поездов-близнецов, и спросил можно ли заглянуть внутрь, так как работал на этом поезде 4 года назад. Та недовольно кивнула.

Это был головной вагон 1 класса, всё здесь было как и 4 года назад, ммм, воспоминания, эх! Я бы и в салон прошёл, но меня очень напрягали угрюмость и недоверие проводницы, поэтому я поспешил покинуть вагон.

Мой состав уже осадили, и весьма вовремя. Любят они осаживать сразу под посадку, сегодня же у меня есть время спокойно переодеться, растопить титан и подготовить по мелочи вагон к посадочке.


Традиционно нас ставят рядом с Невским экспрессом, -почётно, как почётно! «Родники Удмуртии» и «Невский экспресс», хотя громкое название и уникальные вагоны с тележками, оборудованными магнито-рельсовым тормозом, фирменности ему не дают. Вы знали, что это не фирменный поезд?:)


ЭД4МКу, пронзительно просвистев, красиво уходит мимо… Следом пойдёт «Невский экспресс», но а у нас начинается посадка.

Пассажиры, пассажиры, снова много до Москвы. Одна из пассажирок - молодая девушка с маленькой собачкой, выкупила всё 4-х местное купе- обалдеть!

Ну что ж, пассажиры посажены и в 15:20 мы вновь отправляемся в путь! Уезжать всегда жаль, а тем более, когда понимаешь, что рейс последний…

За окном проплывает платформа, локомотивное депо, РЭД. После бодрой и вдохновляющей прогулки спать совершенно не хочется, так что работаем бодрячком! На улице не жара и пассажирам кондиционер не нужен, достаточно вентиляции и врывающегося в 4 форточки встречного ветра.

Бельё роздано, слипы собраны, остаётся заполнить бланк, когда за окно появляется «Ласточкино гнездо» - депо «Металлострой».


В этой поездке у нас тоже была «песня рейса», как тогда с Еленой Юрьевной, но на этот раз «Серебро - я тебя не отдам», толи нравилась она так Деле, то ли тоже репертуар был ограниченный. хD

Под эту самую песню наш скорый поезд ровно мчался по бархатной магистрали. Санкт-Петербург и проглянувшее солнце остались позади, а мы, похоже, шустро нагнали ушедшие тучи. За окном всё больше и больше осень вступала в свои права.


Обратите внимание на соседний вагон! Да это снова он, тот самый «махачкалинский вагон», видать куда я, туда и он! Переставили с Анапы!


До Курского вокзала Москвы добрались хорошо, снова большая высадка, вышла и девушка с собачкой, и вновь посадка, здесь всегда так. Народ сел кто до Владимира, кто до Кирова, до Нижнего Новгорода очень много село.

«Скорый поезд № 131 Санкт-Петербург –Ижевск, отправляется…»- у скорого поезда всё быстро, стоянки покороче, скорости побольше.

Люди уставшие, а Нижний Новгород уже через 5 часов, быстренько раздаю бельё. Просят разбудить – не вопрос, разбудим!

Огни Москвы ещё не исчезли вдали, когда уже заполнил бланк и сам готовился ко сну. У меня есть часа 1,5 до Владимира.

Вставать посреди ночи очень тяжело. Особенно тяжело мне обычно Владимир даётся, то глаз не откроется, то ещё что-то не так пойдёт. Стоянка на смену локомотива. Но сейчас глубокая ночь, тихо здесь: и поезда не проходят, и людей нет…

Локомотив сменили и продолжаем путь.

Я проснулся от того что мы стояли… Да, проводники всегда просыпаются, когда поезд останавливается, на мгновенье показалось, что я что-то проспал, вскочил, но за окном было темно, не было видно и платформенных огней, часы «показывали» без часу Нижний Новгород. Остановка показалась мне странной, наш скорый никогда не стоит посреди леса…

До Нижнего Новгорода оставалось 40 минут, и уже пора было будить пассажиров, но мы по прежнему стояли на том же месте, и было даже не понятно, где именно мы стоим, и как давно, очевидно, что-то произошло и мы точно уже вышли из графика…
За прошедшие полчаса не прошел ни 1 встречный поезд…

Будить нижегородских пассажиров в данной ситуации было глупо, во-первых, не известно, где мы стоим, во- вторых, на сколько мы уже опаздываем и, в-третьих, во сколько тронемся. Зачем будить напрасно людей, пусть отдыхают, решил я и тоже лёг дремать. Но пассажиры скоро сами зашевелились, и один, молодой в костюмчике, тот, что просил разбудить, пришёл с претензией.
-Мы опаздываем?
-Да!
-Почему вы меня не разбудили???
-Извините, но как вы себе это представляете? «Проснитесь!!! Мы опаздываем! Спите дальше???» - конечно, они могли подумать, что проспали, но согласитесь, тоже глупо тормошить посреди ночи людей, когда у них появилась случайная возможность поспать подольше.
-Разбудите! - буркнул он.
-Конечно!

А тем временем уже начало светать, но глухой лес не мог никак подсказать наше местонахождение.

Около 6-ти мы всё же тронулись, ничего подозрительного на глаза не попалось, и никакой информации о каком либо ЧП у нас не было. Уже вечером из новостей узнал, что в электровозе, ведущем «Золотую Хохлому» Нижний Новгород-Адлер произошло задымление, в результате чего движение на магистрали было остановлено. В поездной пробке тогда застряли: «Волга» Нижний Новгород — Санкт-Петребург, «Ямал» Москва — Новый Уренгой, «Томич» Москва — Томск, «Нижегородец» Пермь — Москва и наши «Родники Удмуртии» Санкт-Петербург — Ижевск. Все именные! Время задержки составило от 28 минут до 3 часов 17 минут.

Лишь по Дзержинску удалось высчитать наше опоздание. В Нижний Новгород мы въезжали на 2 часа позже, к 7 утра. Пассажиры были разбужены, никто не проспал. Тот парень на момент побудки дрых весь раздетый. То есть он встал в 4 часа, оделся в костюмчик, пришёл ко мне весь готовенький, как говорится с иголочки, хоть на бал, снова разделся, поспал ещё 2 часа- снова оделся. =D

В Нижнем Новгороде никто не сел, а вышло больше трети. После Нижнего Новгорода мы бросились нагонять эти 2 часа.


Ветлужская, Урень, Шахунья, Котельнич. На этих станциях у меня тоже понемногу выходили пассажиры и к Кирову осталась треть, которая там и вышла.

Часовую стоянку сократили до минут 40-пока выносили мусор, состав заправили водой, отцепили прицепную кировскую группу – 2 вагона -она всегда с нами ездит и перецепили электровоз. Никто снова не сел и у меня осталась одна пассажирка, женщина лет 60-ти:
-А чтож это я? Одна чтоль осталась?
-Нет, мы вдвоём! Ну а что, хорошо же, я буду ваш личный проводник!

Так мы вдвоём и помчались дальше.
Пора подбивать отчётность и сдаваться. Здесь всё это делается довольно рано, уже после Кирова. На новеньком штабном вагоне как всегда очередь, кадровые шутят:
-А ты что ещё катаешься? Все ваши уже давно ушли!
-Да, имеете в виду уже всех вытурили! =D

Отчётность сдана, самое время пообедать привычной бпешкой и сделать уборку - прибрать все купе, что продолжить путешествие в чистом и пустом вагоне.

Есть один необычный феномен: сколько лет помню, из Ижевска мы всегда уходим полными, а вот возвращаемся всегда полупустыми! Ощущение, что мы народ из Ижевска вывозим, но при этом население города не убывает, значит, они всё же возвращаются, НО КАК??? =D Загадка!

Вагон был прибран, а это значит, что у меня ещё осталась масса времени насладиться последним путешествием!

Зуевка, Фалёнки, Яр и Глазов -вот уже свой регион! Колёса поезда ритмично стучали, вагон качался им такт, а за окном проплывал осенний, хоть и солнечный пейзаж, но навевающий тоску…

Спать совершенно не хочется, хочется, чтоб эта поездка как можно дольше не заканчивалась, но километр за километром, мы всё ближе к дому…

В Балезино стоянка так же была сокращена, за счёт чего мы уже почти вошли в график, оставалось нагнать минут 20, я лишь вышел, символично постоять на платформе, пассажирка моя даже не выходила.


Меняем электровоз на тепловоз и продолжаем путь через сосновые леса, тепловоз тоже торопится, спешит войти в график, но идёт значительно ровнее, самое время для горячего ароматного чая, ведь до Ижевска ещё около 3-х часов.

Но время проходит быстро, за окном уже Ижевский пруд и первый микрорайон-Воложка. Пассажирка уже вся в нетерпении, ещё ехать через весь город, но она уже стоит в косом коридоре, и с нетерпением ждёт вокзал, где её встретит сын…

На вокзал мы прибывали точно по расписанию в 19:50, было видно, как пассажиры заглядывают в окна купе, но напрасно, они пусты. Открываю дверь, спускаюсь, мы с улыбками прощаемся и вот я уже поднимаюсь обратно, и мне смешно, привёз 1 пассажира...  В плацкартах народ-то есть, у них высадка только началась, а у меня уже всё!

Сдаю вагон, гашу свет и выставляю сумки на платформу, ну вот и всё, закончен рейс и завершилось моё очередное поездное лето, остаётся лишь захлопнуть немца дверь… С хлопком двери и завершится эта история… Но захлопывать дверь совершенно не хочется… Оставляю сумки на платформе, она пуста, никого здесь нет и снова взбираюсь в тёмный вагон… Прислоняюсь к двери и замираю: здесь тишина и темнота, лишь свет станционных прожекторов рисует на дверях под дерево света прямоугольники…
Изображение - savepic.ru — сервис хранения изображений
Ну стой не стой, а ничего не изменишь. Вот и закончен рейс и завершилось лето. Захлопываю дверь и неспешно бреду в резерв, а куда мне теперь спешить?

Несмотря на поздний час расчётный центр ещё работал, и меня сразу снова рассчитали, уже во 2–ой раз…
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments