Люсьен Пирожков (mrlycien) wrote,
Люсьен Пирожков
mrlycien

Железнодорожная станция Нарвская.

Оригинал взят у flackelf в Железнодорожная станция Нарвская.
Её мало кто знает, в отличие от одноименной станции метро. Да и расположена она скорее на окраине Автово и уж не как около Нарвских ворот.
1. Это одно из ответвлений от южной горловины станции Нарвская. То самое, которое идет к порту и станции Автово. Всторое ответвление идет в сторону станции Предпортовая. Есть еще ветка к Автовской ТЭЦ-15.


3. Самые удаленные от метро дома района Автово, расположенные по улице Примакова.
Вообще историческое название этой местности звучит так - Вологодско-Ямская слобода.
А существующую железную дорогу провели ориентировочно на рубеже 19 и 20 веков, когда строили и расширяли Петербургский грузовой порт.
Станция Нарвская выполняет роль связки между северной (Путиловской) веткой на порт и южной, которая заходит в порт в виде жд станции Автово.
С северной горловины станции станции можно попасть в северную часть порта, в сторону станции Цветочная, (это Путиловская ветка), либо в тупик к Балтийскому вокзалу.


4. Двигаюсь вдоль путей дальше. Людей нет совсем, протоптанных тропинок тоже, много мусора. Сюда похоже люди вообще не ходят.
Электрификация здесь, судя по столбам относительно новая, возможно в нулевые годы "шнурок" повесили.


5. Пока на станции стоит два состава. Один под электровозом на Автово, другой наливной, без локомотива.


6. По этим рельсам кажется давно ничего не ездило.


7. Не очень приятное место. Над путями проходит магистраль от ТЭЦ.


8. Сейчас один из составов тронется и уйдет на станцию Автово.


9. А вот и пешеходный мост, который я зараннее вычислил по викимапии. Правда я не ожидал, что он в таком состоянии.


10. Здание станции.
Пассажирского движения тут никогда не было, а Балтийская  ветка на Лугу и Лигово, по которой ходит много электричек, проходит параллельно, метрах в 350-х восточнее.


11. Поднимаюсь на пешеходный мост, построенный судя по всему лет 35 назад. Для кого его строили? Или тогда тут было много пешеходов.


12. Рядом забор с какой-то промзоной.


13. В Викимапи пишут, что это некая Компания ООО "Инком ДСК-3".
Или бывший Домостроительный комбинат №3, ранее Автовский ДСК. Видны целые производственые корпуса.


14. Ближайшая улица к этой промзоне со стороны Автово - Автовская.


15. Вот что представляет из себя этот мост наверху. Никому не советую тут ходить.


17. Виды на станцию с моста.


18.


19. Вид в сторону северной горловины станции Нарвская.


20. Мне удалось аккуратно перейти на ту сторону и спуститься вниз.


21. К сожалению движения не было, хотя малодеятельной эту станцию никак не назовешь. В основном это движение грузовых поездов со стороны станций Волковская и Цветочная на Автово и станцию Предпортовая. И обратно.


22. Автовская ТЭЦ-15 очень хорошо видна с пешеходного моста. "Обеспечивает теплом промышленные предприятия, жилые и общественные здания Адмиралтейского, Московского, Кировского и Красносельского районов Санкт-Петербурга." Построена в 1956 году.
В нулевые годы ТЭЦ частично подверглась реконструкции, работает на природном газе, а не на угле, как большинство современных украинских ТЭЦ.


23. Вот уж задворки так задворки. И до сих не встретил ни одного человека.
То что справа, это территория между станцией Нарвская и Балтийской железной дорогой, где находится платформа "Броневая".


24.


25.


26.


27.


27. Украинская цистерна. То-ли бывшая, то-ли нет.


28. Логотип "РЖД" закрашен.


29. Северная горловина станции. Тут проходит пешеходный переход через пути от конечной троллейбусов "улица Васи Алексеева" к жд платформе "Броневая".
Здесь уже можно повстречать людей.


30. Уже видна эстакада ЗСД, проходящая над путями.


31. Дорога к платформе "Броневая" из района Автово.


32.


33. Закрытое кафе у платформы.


34.


35.


36. Дореволюционное станционное здание.


37. Балтийская железная дорога. 4-х путная. Два пути на Лугу, два на Лигово.
Движение электричек довольно интенсивное, почти как от Финляндского вокзала. (в сумме тут три направления).


38. Вид в сторону Балтийского вокзала.


39. И тут как раз электричка подлетает в сторону Балтийского. Я еле успел на нее.


40.


41. Я пошел не к вокзалу а в обратном направлении. Хотел попытаться пройти вдоль путей в моторовагонное депо СПб-Балтийский, где стояла "кругломордая" ЭР2 под названием "Юность". Я ее увидел, когда мимо депо проезжали.
Возможно это последняя "кругломордая" на этом вокзале.


42. Новый жд музей уже почти укомплектован, но до открытия говорят ещё полгода.


43.


44.


46. Путевое развитие Балтийского вокзала. Вид с конца платформы.
Стоит пост МРЦ Санкт-Петербург - Балтийский.


47. И вид в обратную сторону.


48.


49. Пути грузовой станции. Вероятно уже бывшей.


50.


51.


53.


54. Вход в моторовагонное депо по путям со стороны вокзала. С обоих сторон начинается заграждение.


55. Тут меня остановил охранник и очень вежливо сказал, чтобы я поворачивал. А то ему "начальство голову открутит".
Сказал, что могу пойти вдоль внешнего ограждания, если меня там сильно интересует электропоезд "Юность".


56. Вот оно. А еще тут проходит один из главных путей. Идти по щебенке не менее километра.
Я обломался и повернул назад, на метро "Балтийская".


57. Вот она. Фото 2012 года.




Через неделю покидаю ставшее уже родным Автово и переезжаю в Выборгский район. На Большой Сампсониевский.
Нашел более дешевый вариант с жильем. Тянуть это, что есть уже не могу, а искать на подселение постороннего человека с улицы не хочу.
Проще снимать жильё семьям, где оба работают, я же один. А комната у меня сильно большая для одного.
Больше 2-х лет в Автово прожил. Это срок...


Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments